вНАЛОГИ

Российские налоговые риски

Российские налоговые риски

Проведено исследование, которое выявило, что 78% российских компаний чувствуют давление на бизнес со стороны налоговой службы.

Какие же «налоговые риски» существуют в России? На первом месте — проблема недобросовестности контрагентов. Компании должны проявлять осмотрительность при выборе контрагентов, это – один из самых важных факторов, создающих налоговые риски для бизнеса. Согласно исследованиям, на долю этого фактора приходится 35% суммарного влияния. На втором месте контролируемые сделки (трансфертное ценообразование) – 28%, 19% – применение льгот и пониженных налоговых ставок, 16% – концепция «бенефициарного собственника».
Еще один серьезный риск — получение необоснованной налоговой выгоды из-за того, что их контрагентов признавали недобросовестными. Как показало исследование, половину претензий налоговой службы обычно можно решить сразу, но часто они все-таки приводят к доначислению налогов или судам.

Источник: IPT Group

 

Подпишитесь на важные налоговые новости

Введите ваш адрес электронной почты

Источник

Автор:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *